Слайд1 Слайд2 Слайд3 Слайд4 Слайд5 Слайд6

 

 • 

 • 

 • 

 • 

 • 

  
                         

 

 

             
Шкафы-купе Шкафы распашные Кухни Детские Стенки Прихожие Прочее

Использование интернета для решения не только деловых, но и личных вопросов сегодня распространено достаточно сильно. Интенсивное развитие отечественного бизнеса через Интернет приводит к тому, что все больше компаний рассматривают Сеть как отличную площадку для продвижения своих товаров и предложения услуг.

Покупка-продажа товаров онлайн сейчас у нас идет вслед за западом, где предложения заказать продукт или услугу через Интернет естественны. Не только антиквариат или дорогие предметы интерьера, но и самые обычные покупки в Сети уже неудивительны. Интернет сегодня достаточно доступен, чтобы каждый пользователь с каждым днем приобщался к большему количеству выгод и предлагаемых решений.

Компьютеры прочно вошли в повседневную жизнь, их осваивают пожилые и уже давно используют молодые. Поэтому при таком разнообразии возрастных и социальных групп неудивительно, что заказ мебели через Интернет так же актуален, как и другие услуги и предложения компаний. Отношения «покупатель-продавец», которые начинаются на сайте производителя, уже психологически комфортны и приемлемы в финансовом отношении. Это удобный способ решения насущных проблем.

На сайте чаще всего размещено довольно много информации о товаре и производителе, а знакомство с ней может продолжаться столько, сколько понадобится пользователю. Этот вид рекламы – самый неспешный и высокоэффективный. С одной стороны, нет колоссального давления на покупателя, не в меру деятельных менеджеров по продажам, а с другой – человек сразу же, узнав об услуге, может уточнить мнения других покупателей.

Мобильность рекламы в Интернет известна, но для покупателя она оборачивается полной осведомленностью о предложении – действующих акциях, скидках, условиях продажи. Поэтому заказ мебели через интернет – это дело нескольких минут. Профессиональная организация сбыта – icq-консультанты и наличие контактных телефонов, быстрая доставка – все это сыграет свою роль в продаже. Интернет – место для профессионалов, ведь здесь легко можно найти все сведения о предыдущих покупателях и их реакции на обслуживание и предоставленный товар. Не посещая офиса компании, не тратя времени на поездку, покупатель может выбрать класс и размер, точное наполнение будущего шкафа-купе и его конфигурацию. Организованная система продаж на основе сайта производителя – это быстрый заказ не выходя из дома.

Каталоги шкафов купе с фото и ценами способны лучше любого менеджера по продажам рассказать пользователю Интернета, для чего предназначен конкретный вариант. А изучив отделку и свойства материалов, потенциальный покупатель легче сделает вывод о том, какой шкаф он хочет заказать.

Стандартные готовые и модели, изготовленные на заказ – все это возможно реализовать при желании со стороны производителя. Пожелания заказчика может уточнить и выехавший на замер помещения дизайнер, с ним же покупатель доработает самостоятельно спроектированный шкаф-купе.

Автоматизация подачи заявки, готовые формы с примерами цветов, системы раздвижных дверей, подбором аксессуаров помогут создать онлайн «виртуальный» шкаф-купе. А доработать его «под себя» можно в любой момент. Наглядный пример лучше сотен каталогов готовых систем – ведь этот шкаф-купе – уникальный, созданный самим покупателем.

Программы расчету стоимости шкафа купе – еще один плюс заказа онлайн. Без лишних обязательств пользователь Сети может представить себе сумму, на которую нужно рассчитывать, чтобы получить мебель своей мечты.